Дизайн интерьеров магазинов

дизайн интерьера магазинов

Одним из главных факторов, которые влияют на объемы продаж и привлечение целевой аудитории посетителей, является дизайн интерьера магазина. Многие маркетинговые исследования показывают, что грамотно оформленный интерьер торговой точки, соответствующий заявленному статусу, увеличивает выручку на 30-40%. Большое значение имеет и правильная подсветка, и яркое оформление витрин, и вход с удобными нескользкими ступенями и правильный выбор мебели и т.д.

Магазин, как и любое другое сооружение — это конструктивно сложная система с различными функциональными узлами, группами и зонами. Каждая зона имеет свое предназначение, однако в совокупности все зоны должны способствовать увеличению продаж. При разработке дизайна интерьера магазина необходимо все продумать до мелочей. Ассортиментные зоны, стенды с продукцией, признанные лидеры продаж, а также новинки должны быть размещены в различных отделах магазина. При проектировании интерьера магазина необходимо рационально спланировать месторасположение касс и витрин, примерочных кабинок, стоек для упаковки приобретенных товаров и других важных объектов. Необходимо сделать акцент на том, что именно должен видеть потенциальный покупатель. Однако не менее важно скрыть от глаз потребителя склады, грузовые лифты, подсобки, платформы для разгрузки машин, различные служебные помещения.

В настоящее время нетрудно найти специалистов, которые способны грамотно и креативно организовать дизайн интерьера магазинов Екатеринбург – не исключение. Доверив выполнение работ настоящим профессионалам, можно смело надеяться на то, что все необходимые работы будут выполнены качественно и в срок.

Немного о стилистике

Стиль интерьера магазина следует выбирать, отталкиваясь от различных факторов – бюджета строительства, брендов товаров, которые предлагаются для продажи, целевой аудитории. Так, эксклюзивный дизайн, как правило, разрабатывается для дорогих бутиков, которые ориентированы на потребителя с высоким уровнем дохода. Для магазинов с большим наплывом покупателей и массовыми продажами самыми важными факторами является износостойкость строительных и отделочных материалов, а также простота в дизайне интерьера. Продажа популярных молодежных брендов требует соблюдения актуальных модных тенденций, включения в интерьер художественных решений и ярких цветов, создающих атмосферу открытости и динамики. Магазин, который предлагает товары для потребителей со средним уровнем достатка, как правило, имеет спокойную цветовую гамму, мягкое освещение, характеризуется атмосферой комфорта и уюта.

Check Also

Как разбогатеть на пицце?

На российском рынке компаний, специализирующихся на выпечке и доставке пиццы, немного. Настоящая конкуренция начнется через несколько лет, а пока рынок не перенасыщен даже в столице.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика