Главное в продаже гостиниц

Главное - в продаже гостиницУправление объектами недвижимости — довольно сложное дело. Особенно, если такой недвижимостью является гостиница или отель, ведь управлять в данном случае приходится не просто каким-то зданием, а целым комплексом, который оказывает услуги постояльцам. Угодить нужно всем, начиная от гостей, которые особо не задумываются о том, где живут и какие условия создаются для проживания, и заканчивая самыми привередливыми постояльцами, которые всегда хотят знать, что как происходит, и быть в гуще событий. Управление объектами недвижимости включает не только обеспечение сервиса, но и обслуживание коммуникаций, плату за аренду помещения, коммунальные услуги и т.п. То есть необходимо знать, как заключаются договоры, владеть основами бухгалтерии, вообще быть универсальным менеджером.

Если вы не справляетесь с таким трудоемким бизнесом, единственным выходом остается продать гостиницу. Как сделать это наиболее быстро и максимально выгодно? Для начала нужно сделать для своей гостиницы хорошую рекламу. Не жалейте денег на рекламу, ведь чем больше ваша гостиница будет ?раскручена?, тем легче и выгоднее её можно будет продать. Реклама гостиницы должна быть буквально на каждом шагу, в деловых изданиях, в прайм-тайм на телевидении. Люди будут обращаться, желая снять номер в таком отеле, а потенциальные покупатели будут видеть, что бизнес идёт хорошо и что он очень выгоден. Во-вторых, чтобы продажа гостиницы принесла хороший доход, необходимо сделать в ней косметический ремонт, ведь никто не захочется покупать какое-нибудь обшарпанное здание с плохим ремонтом.

Далее, обслуживание в гостинице или отеле, который вы хотите продать, должно быть на высшем уровне, ведь именно в этом случае постояльцы гостиницы будут рассказывать только положительное о вашем заведении. На сайте гостиницы стоит открыть форум, где все желающие смогут поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле. Объявление о продаже гостиницы нужно разместить на самых разных сайтах, но лучше в соответствии с той потенциальной категорией покупателей, которые смогут претендовать на гостиничный бизнес. Продажа гостиницы по времени может занять от нескольких дней до нескольких недель и даже месяцев, ведь нужно не просто продать бизнес, но и оформить все документы, а в России бюрократические издержки ещё очень сильны. Так что планируйте продажу туристического дела заранее, чтобы просчитать все возможные риски и не остаться у разбитого корыта.

Check Also

Как мы строили дом

Если один переезд равен двум пожарам, то строительство собственного дома сравнимо, наверное, с извержением вулкана. Жизнь после такого события меняется в лучшую сторону, но сам процесс может стать настоящей катастрофой для неподготовленного человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика